Новости, политика, экономика, общество
Сталин решал проблемы быстро,качественно и эффективно! Давал,что просили и если не делали то спрашивал по пол

Как решал проблемы Сталин



Сталин решал проблемы быстро,качественно и эффективно!

Давал,что просили и если не делали то спрашивал по полной......

Реальная встреча, реальный диалог, реальный случай, не выдуманный Солженициным или Резуном. Говорит Ковпак.

Сталин, разговаривавший в это время с другим, мельком взглянул на меня, сразу, должно быть, по моему виду понял, что я могу уже ответить, жду, когда он обратится ко мне. Меня страшно поразило, когда он вдруг, повернувшись ко мне, сказал:

— Пожалуйста, я слушаю вас, товарищ Ковпак.

— Я думаю, товарищ Сталин, — сказал я, — что выйти на правый берег Днепра мы можем.

— А что вам нужно для этого? — спросил Сталин.

Я ответил, что больше всего нам нужны будут пушки, автоматы, противотанковые ружья.

— Всё будет, — сказал Сталин и приказал мне тут же составить заявку на всё, что требуется для рейда на Правобережье.

Я написал заявку и потом подсчитал количество самолёто-вылетов, необходимых для того, чтобы перебросить всё, что я прошу, и ужаснулся — цифра мне показалась огромной. Разве можно сейчас просить столько, — подумал я и переписал свою заявку, сильно урезав её. И всё-таки, передавая свою заявку товарищу Сталину, я боялся, что он скажет: «Да, размахнулись вы, товарищ Ковпак». Произошло совсем по-другому. Взглянув на поданную мной бумажку, Сталин спросил:

— Разве это вас обеспечит?

А когда я сказал, что не решился просить большего, Сталин вернул мне заявку и приказал составить заново.

— Мы можем дать всё, что нужно, — сказал он.

Пересоставляя заявку, я подумал, что было бы очень хорошо получить для бойцов сапоги, но решил, что это будет уже чересчур, и вместо сапог попросил ботинки. Сталин, прочитав новую заявку, тотчас вычеркнул ботинки. Ну вот, а я ещё хотел сапоги просить! Но не успел я выругать себя, как над зачёркнутым словом «ботинки» рукой Сталина было написано «сапоги».

Разговаривал с нами товарищ Сталин так, как будто времени у него много, не торопил нас, давал нам спокойно собраться с мыслями, а решал всё тут же, при нас, не откладывая ни на минуту.

Ковпак Сидор Артёмович

"От Путивля до Карпат"

* * *

Еще один, просто великолепный пример ведения Сталиным переговоров - когда к нему приехали представители "правительства Польши в изгнании" из Лондона заступать на царство в освобождённой без их помощи Польше. Верх такта и внимания - Как Сталин вежливо "отцепил" "Правительство Польши в изгнании" 02.08.44. Стенограмма переговоров.

Уверенный человек Сталин вселял уверенность во всю страну.

"Наше дело правое. Победа будет за нами"

Олег Вещий


Источник: Как решал проблемы Сталин
Опубликовал:
Теги: человек случай помощь Лондон победа

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Аллахяров
Нельзя его мазать только черной или только белой краской. Было в нем и то, и другое. Одно точно - он был гением. Жаль, что так и не успел установить советскую власть не только де-юре, но и де-факто.
Андрей Тавитов
Сталин планировал после войны передать всю власть Советам и ограничить функции новопереименованной КПСС просветительской и пропагандистской. Хрущев поступил наоборот: занял все возможные высшие посты, подмял правоохрану и Советы под КПСС.
Валерий Кабаков 
Рекомендую поступать так как в Новом завете учат апостолы: "Ты веруешь? Хорошо делаешь. Бесы то же веруют и трепещут. А чем ты докажешь свою веру". Это значит что судить о человеке надо по делам. Например, Иисус Христос призывал: "Будьте совершенны, как совершенен Отец наш небесный", а Сталин построил общество максимально способствующее самосовершенствованию человека. В этом и весь сказ, так что, не смотря на все его недостатки, Сталин похож на второе пришествие Христа. Ведь известно что "Бог нелицеприятен".
евгений косов 
Не надо забывать в какие времена он стал руководить , какой был бардак в стране , после революции и 2 войн (1 мировая и гражданская), разгул бандитизма , развал экономики , разруха , разве он пользовался своей должностью в корыстных целях ? его дети были на фронте , что он оставил сыну в наследство - кружку , тарелку , френч и 5 руб ...
Георгий Ситнянский
Насчёт бардака не надо! НЭП уже к 1925 восстановил уровень 1913. А столь любимый столь многими у нас Китай достиг всего, чего достиг, на путях, аналогичных НЭПу. После того, до чего его довёл сталинист Мао, кстати.
Андрей Тавитов
НЭП - это кучка торгашей-перекупщиков, ювелирных дел мастера, банкиры и дантисты известной национальности. Промышленность встала, как в 1990-х, и повсеместно страна покрылась криминалом. Не будь Сталина, была б на месте СССР "малина" с уголовным арго, в котором и без того сплошной идиш ))
Ivan Kosov
Я с Вами согласен Евгений.К сожалению многие забывают что,прежде чем рассуждать о том правильно или нет нужно еще и уметь правильно анализировать события.И моему глубокому сожалению этим грешат и весьма заслуженные историки.
Георгий Ситнянский
Прогноз с потолка. Как, впрочем, и всегда у сталинской совковаты. Ещё 30 лет назад мне одна совкодурища с серьёзным видом сказала, что без коллективизации мы бы вымерли.
Алексей Петров 
Ситнянский,она права
Коллективизация прошла и мы не вымерли!
Георгий Ситнянский
Вообще-то почти вымерли... Кроме шуток, есть серьёзные основания полагать, что именно Сталин (не только коллективизацией) стоял у истоков демографической катастрофы.
Андрей Тавитов
Не "сталинская демографическая катастрофа", а предшествующее правлению Сталина троцкистское уничтожение нееврейского бошльшинства населения России и СССР, Гершель Ситнянский! ))
Георгий Ситнянский
Логика идиота: из того, что "коллективзация прошла и мы не вымерли" делать вывод, что без неё мы бы вымерли.
Андрей Тавитов
Ситнянский, к тебе 2 вопроса: а) какая связь коллективазации с некоей смертностью; б) с чего "могучая актерская еврейская кучка" с претензиями к Малышевой насчет "неполиткорректности" слова "идиот"? )))
Георгий Ситнянский
По б) - вопрос к тем, кто эту тему поднимает, лично я об этом только от тебя услышал. По а) - речь (в данном случае) не о связи коллективизации со смертностью, а об утверждении одной дуры, что без коллективизации мы бы непременно вымерли.
Максим Мокеев 
Не забывайте, что благодаря легендарным "чисткам" среди коллег по революции, им были убраны от власти ставленники иностранных "спонсоров", получавшие деньги от Великобритании и Германии, и продолжавшие продвигать их интересы.
Георгий Ситнянский
Ты кроме материалов сталинских процессов, что-нибудь читал? Это и тем вопрос, кто тебе лайков наставил.
Максим Мокеев 
В материалах сталинских процессов этого не было. Подробнее нужно вопрос изучать, раз уж знатоком пытаешься выглядеть.
Станислав Гермонченко 
Правильно сказали ваше - Сталина НЕЛЬЗЯ "красить" одним цветом, в царской России солдаты и офицеры умирали "за веру, царя и отечество", в Великую отечественную "за родину, за Сталина" - это говорит о многом. Моя бабушка (1904 года рождения), которая пережила раскулачивание, голод, две войны и т.д. Рассказывала, что когда умер Сталин всем стало страшно и люди искренне плакали о нем. Не было бы Сталина - не было бы победы в ВОВ - ИМХО.
Владимир Седышев 
... страшно было жить, когда писались доносы и имеешь своё мнение. Однако, в атаку шли за Родину - за Сталина. Любопытно, кроме УРА с кем и за кого в атаку пойдём.
Андрей Тавитов
От кого 4 миллиона доносов - этим день и ночь занимался маршал Берия, возглавивший ведомство Иегуды-Ежова - троцкистов и виновников репрессий.
Александр Надеждин 
За Матушку Россию, за нее Родимую и пойдем! А если на нас нападут во время правления В.В.Путина, также грустно и вероломно как немецко-фашистские (а по сути весь Евросоюз), то и "За ВВП!", возможно будем кричать - УРА!
Михаил Килин
Я считаю, что маршал Берия больше, чем кто-либо за всю историю, заслуживает Нобелевскую премию Мира: именно он по поручению Верховного курировал создание в СССР атомной бомбы, которая позволила установить баланс сил и двухполярный мир на планете, не нарушавшийся глобальными войнами вот уже больше 70 лет. За всю историю человечества не было такого долгого периода без крупных военных конфликтов. Только вдумайтесь, сколько сотен миллионов человеческих жизней спасли товарищи Сталин, Берия, Курчатов, Королёв, Челомей и многие другие, создав в СССР симметричный атомный ответ для США!!!
Георгий Ситнянский
Да никто, кроме нас, ни на кого нападать не собирается!
Юрий
А кто утверждал их на этоту должность растреляв предыдущего
Igor Pavlenko 
Юрий.читай больше Хрущевскую историю и пропаганду. Сейчас в штатах по тюрьмам сидят больше людей чем 37 и38 годах прирепресиях
Андрей Тавитов
Ситнянский, "вы" - это исраэльтяне? На нас нападать? )))
Георгий Ситнянский
Идя в атаку, кричали не "За Родину, за Сталина!", а совсем другие слова. Какие - см. фильм "Председатель" (с М. Ульяновым в главной роли) ("бабы, заткните уши").
Владимир Ахтырченко
Ситнянский, перестаньте портить русский дух, не примешивайтесь к России. А то,что у людей были минуты отчаяния в безвыходных ситуациях, все знают, а вот кто накликал на Россию войну, про это масоны молчат...
Георгий Ситнянский
Насчёт масонов не знаю, а вот совки по поводу того, что Сталин сам привёл Гитлера к власти, дружно истерят - мол, не могло быть, потому что не могло быть никогда.
Александр Малышев
Во аремя правительственного балета раздался кашель. Спектакль остановили. Кто кашлял?-спросил Сталин.Тишина. 1ряд поднять и растрелять. Кто кашлял?-спросил т.Сталин еще раз.Тишина.2 ряд поднять и растрелять. И так пять раз. Наконец из 10 ряда Встал мужик:я кашлял товарищ Сталин,простите.Как зовут? Иван Иванович. Будте здоровы Иван Иванович! Продолжайте спектакль. Строгий был руководитель,но справедливый. А если серьезно,то только в нашей стране,с нашим народом семинарист с начальным образованием мог стать генералисимусом.
Андрей Тавитов
Духовная семинария - не начальное образование. Сталин учился очень успешно, но не был допущен к экзаменам из-за революционной деятельности. Сталин занимался самообразованием, знакомясь ежедневно с несколькими книгами по различным специальностям, знал несколько языков, писал стихи получше пастернаков и мандельштаммов. Поэтому он мог выстроить своих министров-наркомов, лично вникал во все вопросы от разработки Конституции до ликвидации не7грамотности и развертывании сети офицерских училищ.
Валерий Кабаков 
4 класса церковно приходской школы стоят выше современного высшего образования. Попытайтесь вспомнить что вы вынесли из ВУЗа кроме русофобии и бесполезных знаний по физике, химии, математике и по технике. Я кончал в 1977 году вуз по специальности "автоматизация и комплексная механизация производства", а в качестве диплома была схема автомата на электромеханических реле. Это когда во всю применялись интегральные микросхемы и осваивались микропроцессоры. Так что семинария - это о-го-го! Христианское образование даёт человеку способность понимать интересующие его вопросы. По этому Сталин успешно вникал в проблемы страны. Для лучшего понимания этого вопроса рекомендую введение в христианско-исламский материализм: http://samlib.ru/k/kabakow_w_w/
Георгий Ситнянский
Ну, положим, в Германии в те же годы "великим вождём" стал художник-недоучка. Только вот немцы от той чумы вылечились, а мы?
Андрей Тавитов
Немцы сейчас чистят морды неграм и арабам, а евреи бегут, Ситнянский )))
Андрей Тавитов
У Сталина не семинария с начальным образованием, а законченная семинария, где он не был допущен к сдаче экзаменов из-за революционной деятельности, несмотря на то, что учился отлично. Духовная семинария - та же гимназия: несколько древних языков, гуманитарные науки.
Георгий Ситнянский
Евреи бегут. В Германию. Не в последнюю очередь из России от таких, как ты.
Алексей Петров 
Только не немцы ,а немцам чистят морды
Алексей Петров 
Стою ты Ситнянский не сбежал то до сих пор?
Или уже оттуда желчью поливаешь?
Андрей Тавитов
Из Германии евреи побежали еще 2 года назад. Нет Сталина - нет сталинского закона против антисемитизма.
Александр Ткаченко
Не, евреи строят, великий израиль.
Александр Ткаченко
жидов на историческую родину. В Египет.
Андрей Тавитов
В бывшем Карл-Маркс-штадте (бывшая ГДР) мигранты разбегались и прятались, как только "осси" отнеслись к их выходкам не "толерантно".
Андрей Тавитов
В Германии и Австрии холява, потому туда сбегаются евреи, арабы и негры. Холява избавляет любителей от учебы и работы, обеспечивая жильем, медициной и прочей дармовщиной. В России всю историю другие условия жизни, народы и характеры.
Валерий Богданов
Главное не образование , а образованность .Сегодня очень много руководителей гордятся дипломами об образовании ,три , четыре диплома , да ещё заграничное образование , кандидаты , доктора и даже академики - доморощенные , липовые , этот факт не мог не сказаться на неудовлетворительном уровне науки , образования и экономики .И надо почитать воспоминания учёных , конструкторов,писателей и работников искусства ,где они оценивают уровень общения со Сталиным по существу обсуждаемых проблем , большинство из них отмечали , что Сталин очень тщательно изучал тему , вопросы и предложения предлагал по существу.А подобные анекдоты и после Сталина были , только развитию страны они не помогли .
Георгий Ситнянский
И правильно сделали. Эти "понаехавшие тут" охамели совсем, что у нас, что в Евросоюзе.
Андрей Тавитов
Старый злобный московский татарин Наиль Измайлов возразил дизлайком против исторических данных? Да-а-а, Москва уже давно Масквабад, да и этногенез сказывается... )))
Александр Посадов 
Уважаемый Валерий, на механических реле еще много чего делают, в том числе военную и компьютерную технику. Технические знания и религиозное образование- это несколько разные вещи... Сталин, кстати, разбирался и в технике, и в вооружении, семинария тут ни при чем... Не надо хаять без оснований современное образование...
Владимир Ахтырченко
А вы,Ситнянский,ещё нет, вы в нытиках ещё ходите...
Владимир Ахтырченко
Скатертью - дорожка, кто же вас здесь держит...
Михаил Левин
Не вылечились. Неофашизм в Германии расцвел махровым цветом, да и не только в Германии. Посмотрите на Украину.
Ivan Kosov
Сталин - действительно очень спорная личность.Но не кровавее других.Николая-Петра-Екатерины-Людовика-Марии Медичи...и т.д.И он действительно был гением и очень умным политиком.Во первых- он спас Россию от расскола.Во вторых- сделал ее экономически состоятельной.В третьих- решил проблему межнациональной розни.И много чего другого.
Алексей Петров 
Ситнянский,что толку ругать то если ты специально тут сидишь для вот этого подпукивания,еврейско-пиндосовская лягушка-пердушка
Смотри не захлебнись переполняющими тебя испражнениями
Андрей Тавитов
Ситнянский набирает помойный материал для своих помойных книг
Георгий Ситнянский
У ватной шавки лишь один репертуар: "Гав-гав!"
Владимир Ахтырченко
Наконец-то ситнянсакий показал своё истинное лицо! Только нужно помнить. что русское "гав-гав" лучше, чем обхезанное "пук-пук"...
Сергей Ремнёв 
Роман, я с Вами полностью согласен!
Юрий Светлов
Сталин-человек с очень большими способностями,это признают все кто с ним работал,даже иностранцы.Очень высокая работоспособность. Колоссальное чутье на людей.Полное пренебрежение к материальным благам.
Андрей Тавитов
Старый злобный московский татарин Наиль Измайлов возразил дизлайком против исторических данных? Да-а-а, Москва уже давно Масквабад, да и этногенез сказывается... )))
валентин ельников 
Споры пустые,аргуументы часто спорные или неубедительные
Дачи у него были ого!и т.д.Главный критерий-было развитие успешное и в сравнении с другими
Мы до 41го реально догоняли,т.е быстрее,может лююой ценой.Так деревня жила плохо,но развивалась,хоть и хуже индустрии,сажали редко,но моему-грозило 25лет-через год чеоез год веонули 2ордена Ленина и КПСС.после Сталина развивались,но отставали по жизни. много показухи.Так в 60ые в деревню кинули деньги,но по результатам скорее деградация"успешная" космонавтика для жизни мало дала-голый престиж.сейчас после развала- топчемся-преоритеты на словах Факты главное,целенаправденое развитие,а мелочная ругань у какого правителя член боле-соска пустая
.
Марат Камбаров 
Сталин и вопросы языкознания. Вот была проблема !!!!!!! Хлеба нет, а ты болтай.В 50 е годы и кибернетику преследовали. Кибе(р)нематика. Выпускнини казахских школ должны были писать сочинения при поступлении в ВУЗы на рус яз. Сколько талантов угробили!! Зато в Акмолинске ( ныне Астана)в школах преподавали кандидаты наук -жены политически ссыльных или отсидевших в АЛЖИРе(Акмол. лагерь жен изменников Родины). За коррупцию надо отрубать руки. Чтобы все видели О! этот их бывших. Сколько будет полезных !!одноруких бандитов?
Андрей Тавитов
Если б ты знал, что такое языкознание, не нес бы публично такую чушь. Сталин был всесторонне образован, а языкознанием занимались и зарубежные спецслужбы того времени. Кибернетику никогда не преследовали: без неё не было б атомной и космической промышленностей, заложенных Сталиным. Русский язык - один из 6 языков ООН и вместе с английским язык мировой науки. Казахи и другие народы получили известность только благодаря освоению мировой науки через русский. Казахскоязычные "угробленные таланты" миру неизвестны. Жены политических ссыльных преподавали потому, что были невиновны. Отсидевшие в АЛЖИРе преподавали потому, что отбыли срок наказания и имели равные права. При Сталине коррупции не было, но где его объявили "кровавым диктатором", она распространилась повсюду.
Георгий Ситнянский
При Сталине в коррупции, даже в её специфическом советском варианте (использование связей во власти, попросту "блат") не было нужды: захотел, например, у соседа по коммуналке всю квартиру отжать - не взятку в исполком несёшь и не связи используешь, а пишешь донос, что /имярек/, например, ругал матерно политику партии...
Андрей Тавитов
Ситнянский, про "отжать квартирку" ты знаешь только из "Мастера и Маргариты" Булгакова. Однако этот еврейский зятек купался в роскоши благодаря жене и её связям с НКВД троцкистов Иегуды и Ежова. В том числе имел квартиру и дом "отжимом". Он свой быт при троцкистах описал, пока Берия не стал "рулить" НКВД, а Сталин не вошел в полную политическую и экономическую власть. А потом, после 1938-го, полетели троцкисты-воры на пинках в ГУЛАГ на места ими невинно осужденных.
Георгий Ситнянский
"полетели троцкисты-воры на пинках в ГУЛАГ на места ими невинно осужденных" - Согласен, многие палачи получили по заслугам, только вот многих ли из невинно осуждённых освободили?
Марат Камбаров 
По английски Москоу, по казахски Маскеу. Мас это пьяница, кеу зять. Когда-то ездили туда к вечно пьяному зятьку, князю московскому.
Андрей Тавитов
))) Это у тебя от того низкого казахского образования, о котором публично заявил в 2015 казах из Минобразования - "Марат Камбаров: По английски Москоу, по казахски Маскеу. Мас это пьяница, кеу зять. Когда-то ездили туда к вечно пьяному зятьку, князю московскому. 01 июн 2019 02:20" ))) НИ ОДИН русских князь не брал в жены низкородных и монголоидок, ни одного казаха в то время еще не было на свете, этимология и семантика "Москва" другие, пьянство в Москвском княжестве было запрещено.
Владимир Ахтырченко
Камбарову - казаху не Moskow нужно подгонять под казахский говор, а вспомнить. как казахи разбегались по степи на верблюдах от первых русских паровозов...
Георгий Ситнянский
"решил проблему межнациональной розни" - когда вся страна построена в колонны и "шаг вправо, шаг влево - считается побег" - поддерживать порядок много ума не надо.
Игорь Морозов 
Ситнянский,ты просто пизд.бол,как все либерасты-педерасты.Что ты в жизни произвёл?,говно в унитаз не в счёт.Сортир даже своими руками построить не можете.И фамилии подходящие-всякие Засральные да Обосральные!
Георгий Ситнянский
Когда сказать нечего, тогда ругаются. Обычное состояние для совковаты.
Андрей Тавитов
Нарком НКВД и троцкист ИЕГУДА построил ГУЛАГ, Ситнянский ))) Опять мимо! )))
Владимир Ахтырченко
Сказать про вас есть что, даже очень много, но когда из сказанного вами так сильно воняет, то россиян понять можно! Не понятно только, зачем вы здесь смердите?... Ведь не для удовольствия же!
Георгий Ситнянский
И ставить "дизлайки", ничего не возражая по сути, для совковаты тоже норма.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
135
Ваши новости 17:01 30 апр 2018
Исторические анекдоты: противостояние И. Сталина и У. Черчилля
Исторические анекдоты: противостояние И. Сталина и У. Черчилля
64
Мужской журнал 10:01 15 июн 2019
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
17
Ваши новости 01:02 27 авг 2018
Ещё одна неожиданно всплывшая правда о Иосифе Сталине
Ещё одна неожиданно всплывшая правда о Иосифе Сталине
48
Ваши новости 17:01 10 окт 2017
Зарплата Сталина - шок для современной власти
Зарплата Сталина - шок для современной власти
75
Ваши новости 03:02 03 дек 2018
СССР при Сталине: только факты!
СССР при Сталине: только факты!
97
Ваши новости 04:01 13 апр 2018
Что, если бы СССР возглавил не Сталин, а Троцкий?
Что, если бы СССР возглавил не Сталин, а Троцкий?
43
Ваши новости 04:02 15 окт 2018
«Можем повторить?»: как Сталин проводил дедолларизацию СССР
«Можем повторить?»: как Сталин проводил дедолларизацию СССР
41
Мужской журнал 10:01 17 июл 2019
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
231
Мужской журнал 08:01 27 янв 2019
Б-4 - "Кувалда Сталина"
Б-4 - "Кувалда Сталина"
4
Авто-Тема 20:44 04 янв 2018
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
36
Ваши новости 06:02 27 ноя 2017
The Wall Street Journal (США): требуются работники для слежки за Россией — лишь бы не боялись одиночества, мороза и моржей
The Wall Street Journal (США): требуются работники для слежки за Россией — лишь бы не боялись одиночества, мороза и моржей
0
Ваши новости 02:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства